Особенности продвижения сайтов онлайн кинотеатров

Сайты, предлагающие просмотр кинофильмов онлайн, должны проверять работоспособность своих плееров во всех браузерах. Следует регулярно проверять работоспособность ссылок на фильмы. Последние месяцы Яндекс снижает позиции сайтов, если плеер для просмотра кинофильмов онлайн не работает корректно и фильмы не загружаются:



 



Крайне нежелательны для эффективного продвижения:

  • нестандартные плееры, требующие установки дополнительных компонентов и загрузки плагинов
  • предварительная регистрация пользователей для просмотра фильмов, в частности с подтверждением по СМС
  • обилие рекламы, заполняющей большую площадь экрана
  • назойливые баннеры
  • предложения отключить рекламу за деньги
  • pop-up и pop-under окна с рекламой

Даже если регистрация с подтверждением по СМС требуется не сразу, а после начала просмотра, такие решения все равно определяются асессорами Яндекса в ручном режиме:

Кино онлайн с регистрацией по СМС

Кино онлайн с регистрацией по СМС


Все такие сайты справедливо расцениваются Яндексом как малоинтересные для пользователей, желающих посмотреть фильмы онлайн, и такие сайты заметно опускаются в выдаче по всем продвигаемым запросам. Пользователи сами "сообщают" Яндексу о неинтересном и неработающем сайте своим поведением, уходя с сайта и возвращаясь обратно в поиск.

Для эффективного продвижения рекомендуем размещать собственноручно написанные аннотации к фильмам, не копируя их из Интернета. Часто это представляет проблему, поскольку для многих владельцев сайтов онлайн кинотеатров  бывает сложно хотя бы частично просмотреть все размещенные фильмы и написать что-нибудь связное.

Однако такой труд окупается тем, что сайты, быстро и качественно загружающие фильмы, и несущие интересные авторские аннотации, все чаще занимают первые места в выдаче поисковых машин

12 декабря 2012


Конференция Optimization 2018

26-27 ноября 2018 в кампусе «Сколково» пройдет конференция Optimization 2018.